Психолог

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы в общении со своим ребенком,

 если Ваш ребенок стал замкнут, или агрессивен, или вдруг перестал учиться,

если с Вашим ребенком что-то происходит не так,

 обратитесь к школьному  психологу.

Если у Вашего ребенка всё складывается так, как хотелось бы,

 и Вы лишь хотите помочь ему в выборе профессии,

в понимании самого себя, то тоже

 обратитесь к школьному психологу.

Дорогие ученики!

Если у Вас возникли проблемы в отношениях

с родителями или учителем,

если любовь мешает думать об уроках,

если поссорились с подругой и ужасно переживаете,

если Вам кажется, что Вы слегка запутались в жизни,

приходите к школьному психологу.

                                         Я постараюсь помочь Вам!

                                                      Наталья Петровна.

 

График работы:

                                          Понедельник – пятница

9.00 – 14.00

14.00 – 16.00

групповая,  индивидуальная работа, посещение уроков,

проведение занятий и  тренингов

консультации для родителей,  обучающихся, педагогов,

администрации

Консультации по предварительной записи.

На консультацию к психологу можно записаться  

 по телефону: 251-16-49.

Актуальность психологического сопровождения

связана с изменившимися требованиями к выпускнику современной школы, который должен обладать следующими качествами:         

- готовностью гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;        
- способностью самостоятельно решать проблемы в различных областях жизни;    
  - умением самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения разнообразных проблем;      
   - способностью самостоятельно творчески и критически мыслить, генерировать идеи;   
   - коммуникабельностью и толерантностью

Актуальной остается проблема сохранения здоровья ребенка в процессе обучения

     Организация комплексного сопровождения ребенка позволяет создать условия, способствующие развитию у учащихся способности к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности, а также позволяет внедрять здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

Цель сопровождения

    Обеспечение в образовательном учреждении условий для развития у учащихся способности к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности, воспитание всесторонне развитой личности, сохранение его здоровья в процессе обучения.

Сопровождение

    Суть сопровождения состоит в том, чтобы научить ребенка самостоятельно справляться с широким кругом сложных и интересных проблем. Развитие человека происходит за счет решения им различных жизненных задач. Следовательно, сопровождать – значит помогать развитию.

С какими проблемами сталкивается ребенок в процессе обучения и развития?

·         Проблемы адаптации

·         Трудности в учебе

·         Проблемы «школьной карьеры» или выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения, досугового самоопределения

·         Проблемы во взаимоотношениях

·         Проблемы в области формирования здорового образа жизни и сохранения здоровья. 

Версия для слабовидящих

 

Open menu
  • 20190902_090933.jpg
  • 20190902_101156.jpg
  • 20190902_101203.jpg
  • 20190902_101657.jpg
  • 20190902_103130.jpg
  • 20190902_112924.jpg
  • 20190902_1036020.jpg

Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Image  
 

 

 

Хостинг от Макхост

 

 

Обратная связь

Контакты

190103, Санкт-Петербург,

8-я Красноармейская улица, дом 3, литер А.

Тел.:  (812) 251-16-49,   (812) 417-35-12

sc272.adm@obr.gov.spb.ru   

sc272@adm-edu.spb.ru