Обеспечение безопасности детей
Психологическая помощь детям и подросткам онлайн
Индивидуальный паспорт безопасности школьника
Безопасность детей в бассейнах и водоёмах.
Правила безопасности при выходе на лед
Правила поведения на воде в летний период
Памятка профилактика выпадения детей из окон
- Пиротехника: хлопушки, ракеты, салют!
- Что делать, если дома произошел пожар!
Информационная безопасность
О безопасности детей в сети «Интернет»
Нормативные документы
- НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ
- ЗАКОН РФ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. МАНИФЕСТ ИФЛА ОБ ИНТЕРНЕТЕ
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Системы контентной фильтрации:
NetPolice - http://update.skf.edu.ru/download/PCFSetup.exe
iCensor - http://icensor.ru/
педсовет на тему:"Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса."
Тема урока:"Глобальная сеть Интернет. Безопасный поиск информации в Интернете"
( Конспект урока по информатике. Презентация к уроку. )
Безопасное использование Интернета
Информационная безопасность.
Классный час по теме:«Формирования информационной культуры и безопасности среди учащихся или о чём надо знать учащимся при работе в Интернет»
Об интернет-безопасности
Об интернет-безопасности
Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете. Это относится и к детям, которые склонны думать: «Раз в Интернете – значит, правильно». У газет или журналов есть проверяющие люди: корректор и редактор. Но Интернет не сможет проверить, насколько правдива размещенная информация. Неверно и представление о том, что где-то существует безопасный Интернет. Надо помнить, что большинство ресурсов создается с коммерческой целью, и здесь реализуются чьи-то цели.
Ответственность за посещение учащимися сайтов, несвязанных с задачами образования и воспитания и контроль посещения ими соответствующих сайтов в школе осуществляет учитель, дома – родители.
В последнее десятилетие вопросы обеспечения благополучного и защищенного детства стали одними из основных национальных приоритетов Российской Федерации.
В результате значительного повышения обеспеченности россиян компьютерами и подключения в рамках национального проекта школ к сети «Интернет» пользовательская активность российских школьников резко возросла.
Бесспорно Интернет – это наш сегодняшний день и при правильном использовании – это возможность получать новые полезные знания. Однако всего 44% несовершеннолетних используют Интернет как источник информации для учебы.
В силу отсутствия жизненного опыта, неокрепшей психики, ребенок более других подвержен воздействию через компьютерные игры, мобильную связь, рекламу, и особенно, через всемирную паутину сети «Интернет».
В Федеральном законе от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, введено понятие информационной безопасности детей, рассмотрены виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей».
Комплекс мер, направленных на обеспечение информационной безопасности детства, закреплен в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденной указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761
Спас-Экстрим
Расскажите детям о безопасности: МЧС России разработало универсальных помощников для учителей и родителей
Свободное время современных школьников уже невозможно представить без «прогулок» по всемирной паутине. Чтобы подобное проведение времени было не только развлечением, но и приносило пользу, рекомендуем познакомить детей с порталом «Спас-Экстрим».
На этом специализированном сайте, посвященном вопросам детской безопасности, ребята смогут посмотреть интересные фильмы по правилам поведения при чрезвычайных ситуациях, попробовать себя в роли спасателей в игре, почитать книжки, буклеты и комиксы, созданные МЧС России специально для детей.
Еще одним неоценимым помощником в деле формирования культуры безопасности у детей и молодежи является журнал «Основы безопасности жизнедеятельности». Он задуман для пропаганды безопасности жизнедеятельности, и интересен всем возрастным группам и людям различных профессий. Основная задача издания – показать принципы и правила, как жить и выживать в любых обстоятельствах в городе и на природе, включая чрезвычайные ситуации различного характера, оказывать при необходимости помощь себе и другим. Журнал содержит такие разделы, как «Опыт обучения», «Школа педагога», «Поступок». Среди рассматриваемых тем: «Национальная безопасность», «Пожарная безопасность», «Психологическая безопасность», «Безопасность в природной среде», рубрики, посвященные знаменательным событиям и историческим датам, патриотическому воспитанию молодежи. Также в журнале приведены темы, что называется, «на злобу дня»: наркомания, риски и угрозы интернета, терроризм и пр.
Информацию предоставил: ОНДПР Адмиралтейского района