В состав МК входят учителя английского, французского, немецкого языков:
|
Шанина Мария Васильевна, учитель английского языка высшей категории, заместитель директора по иностранным языкам; образование - высшее профессиональное, ЛГПИ им. А. И. Герцена, иностранные языки, учитель английского и немецкого языков средней школы; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ, английский язык», 2015; Почетный работник образования. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Чернова Ксения Александровна, учитель английского языка высшей категории, руководитель кафедры романо-германской филологии, образование - высшее профессиональное, СПбГУ, филология, филолог; педагогический стаж – свыше 10 лет; повышение квалификации – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ, английский язык», 2016; «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС основного общего образования», 2015. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Богданова Антонина Федоровна, учитель немецкого языка высшей категории, образование - высшее профессиональное, ЛГПИ им. А. И. Герцена, иностранные языки, учитель английского и немецкого языков средней школы; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС основного общего образования», 2015. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Варданян Галина Анатольевна, учитель английского языка высшей категории, образование - высшее профессиональное, ЛГПУ им. А. А. Жданова, история, преподаватель истории; Государственные курсы иностранных языков Комитета по образованию Санкт-Петербурга, учитель английского языка средней школы; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС основного общего образования», 2015; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме по английскому языку», 2014. |
|
|
Шеховцова Елена Джулиусовна, учитель французского и английского языков высшей категории, образование - высшее профессиональное, Симферопольский ГУ, романо-германские языки и литература /французский язык/, филолог, учитель французского языка; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Урок в условиях реализации ФГОС основного общего образования», 2015; Почетный работник образования. |
Николаева Елена Михайловна, учитель английского языка высшей категории, образование - высшее профессиональное, ЛГПИ им. А. И. Герцена, иностранные языки, учитель английского и немецкого языков средней школы; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС основного общего образования», 2015; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ, английский язык», 2016. |
|
Куликова Юлия Владимировна | |
|
Семисотова Ксения Германовна, учитель английского языка высшей категории, образование - высшее профессиональное, Новгородский ГУ, теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель ; педагогический стаж – свыше 5 лет; повышение квалификации – «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ, английский язык», 2015. |
|
Трусова Татьяна Олеговна, учитель английского языка первой категории, образование - высшее профессиональное, Государственный университет педагогического мастерства, лингвистика, учитель английского языка; педагогический стаж – свыше 20 лет; повышение квалификации – «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС основного общего образования», 2015. |
План работы кафедры романо-германской филологии на 2016 - 2017 учебный год
Методическая тема кафедры романо-германской филологии на учебный год:
«Изучение возможностей применения концепции межпредметного языкового интегрирования и возможности её применения в условиях образовательного процесса гимназии».
Участие педагогов в конкурсах и проектах:
Участие в городских и районных семинарах, круглых столах.
Подготовка и проведение предметных олимпиад, подготовка отчета по работам:
- Школьный этап Всероссийской олимпиады.
Дата проведения
предмет |
|
03.10. 2016 |
Английский язык |
30.09.2016 |
Французский язык |
04.10.2016 |
Немецкий язык |
- Проведение предметной недели (декабрь).
- Новогодний концерт в 5-х классах (декабрь)
- Конкурс рождественских открыток (декабрь).
- Конкурс валентинок (февраль).
- Городской конкурс гидов-переводчиков (апрель)
- Конференция «Ровесник – ровеснику» (декабрь, апрель).
- Конференция «Лабиринты науки» (январь – февраль).
- Районный семинар «Иностранный язык как инструмент познания мира» (март).
- Участие в городских и районных семинарах, круглых столах, конференциях (на протяжении года).