![]() |
Лютова Наталья Петровна педагог-психолог высшей квалификационной категории |
Окончила Московский Открытый Социальный Университет по специальности «Психология», «Преподавание психологии».
С 2006 года работает в ГБОУ Гимназия № 272.
Автор пяти программ, ряда статей и методических разработок по психологическим дисциплинам.
Успешно занимается исследовательской и проектной деятельностью. Организатор Городской психологической конференции старшеклассников «Ровесник ровеснику».
Автор опытно-экспериментальной работы гимназии «Развивающая среда школы как пространство самореализации личности обучающегося».
Победитель районного конкурса педагогических достижений в 2010 году.
Лауреат городского конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».
Награждена:
- дипломом и Грамотой Правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию
- нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
- её имя занесено в книгу «Золотой фонд профессионалов среднего и дополнительного образования Санкт-Петербурга»
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Автор ряда статей по использованию инновационных технологий в работе по психологическому сопровождению учащихся:
«Опыт работы по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки» (сборник «Актуальные вопросы профилактической и реабилитационной работы несовершеннолетними с проблемами зависимости от ПАВ» 2007 год)
«Социализация начинается сегодня» (сборник «Педагогическое обозрение часть II», материалы из опыта работы педагогов Адмиралтейского района, 2008 год)
«Ученический социальный проект в системе психологического сопровождения гимназии» (сборник «Служба практической психологии в системе образования» АППО 2008 год)
«Опыт работы по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки, как одного из этапов профессионального самоопределения», «Критериальная оценка - условия для развития оценочной
самостоятельности гимназистов» (сборник «Служба практической психологии в системе образования» АППО 2008 год)
«Социализация начинается сегодня» (сборник «Педагогическое обозрение часть II», материалы из опыта работы педагогов Адмиралтейского района, 2009 год)
«Ученический социальный проект в системе психологического сопровождения гимназии» (сборник «Служба практической психологии в системе образования» АППО 2009 год)
«Опыт работы по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки как одного из этапов профессионального самоопределения» (сборник «Служба практической психологии в системе образования» АППО 2010 год)
«Ученический социальный проект как условие развития партнёрских отношений» (Научно-методическое пособие «Социальное и педагогическое партнёрство в решении актуальных задач воспитания» СПб АППО, 2010.-106 с.)
«Развитие элементов системного мышления средствами педагогики
С. Френе» (Научно-методические материалы российско-швейцарского семинара «Воспитание социальной активности учащихся средствами педагогики С. Френе», НОУ «Санкт-Петербургский центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2012.-161 с.)
«Психолого-педагогическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по критериальной оценке» (Практики развития оценочной самостоятельности учащихся в основной школе. СПб: Изд-во Культ-информ-пресс, 2013.-100 с.)
«Психолого-педагогическое сопровождение процесса создания
развивающей среды гимназии» ( Методическое пособие Развивающая среда школы как пространство самореализации личности обучающегося (опыт инновационной деятельности ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). СПб, Издательство "Культинформпресс", 2016 -275с.)
«Модель развивающей среды гимназии как пространства самореализации обучающихся» ( Методическое пособие Развивающая среда школы как пространство самореализации личности обучающегося (опыт инновационной деятельности ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). СПб, Издательство "Культинформпресс", 2016 -275с.)
«Психолого-педагогический подход к организации развивающей среды в гимназии» (Методическое пособие Развивающая среда школы как пространство самореализации личности обучающегося (опыт инновационной деятельности ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). СПб, Издательство "Культинформпресс", 2016 -275с.)
«Городская психологическая конференция «Ровесник - ровеснику»
( по развитию личностной и социальной зрелости) как условие самореализации обучающихся»(Методическое пособие Развивающая среда школы как пространство самореализации личности обучающегося (опыт инновационной деятельности ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). СПб, Издательство "Культинформпресс", 2016 -275с.)
Курсы повышения квалификации:
2004 год «Посттравматический стресс: методы психотерапии», сертификат (80 часов),
2006 год «Подростковая наркотизация: формирование превентивных школьных программ», сертификат (14 часов) СПбГУ мастер-класс российско-американской программы
2007 год «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», удостоверение №6_(72 часа) НМЦ Адмиралтейского района,
2007 год «Современные теории и техники психологического консультирования и_психокоррекции», свидетельство № 1382 (120 часов) АППО г. Санкт- Петербург
2008 год «Социальное и педагогическое партнёрство в решении актуальных проблем», удостоверение № 10757 (72 часа) АППО г. Санкт- Петербург
2009 год «Межведомственное взаимодействие в профилактике правонарушений несовершеннолетних», удостоверение № 7068__ АППО г. Санкт- Петербург,
2009 год «Формы организации здоровьесберегающего образовательного процесса»,
(16 часов) НМЦ Адмиралтейского района
2010 год «Школа как место совместного обучения-Образование через социальную активность учащихся –Индивидуализация и общественно-ориентированное образование» Международный образовательный проект, АППО Санкт- Петербург Цюрихский педагогический институт
2011 год «Технология ведения электронного дневника для работников государственных образовательных учреждений на портале http://petersburgedu.ru» (72 часа) АППО г. Санкт- Петербург,
2012 год «Системно-ориентированная психологическая помощь детям и подросткам» (144 часа) АППО г. Санкт- Петербург,
2012 год «Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА» АППО г. Санкт- Петербург