Фестиваль педагогического творчества.
Фестиваль педагогического творчества 20 декабря 2020 г.
Фестиваль педагогического творчества 20 декабря 2020 г.
Наши сайты и блоги.
Практик (учебных, производственных) не предусмотрено образовательной программой. |
|
Практик (учебных, производственных) не предусмотрено образовательной программой. |
Программа |
Электронное обучение и дистанционные технологии |
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в ГБОУ Гимназия № 272 осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.* |
|
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в ГБОУ Гимназия № 272 осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.* |
Основное назначение обучения языкам в гимназии — создание целостной картины мира, умение практически применять коммуникативные навыки в реальной жизни.
Гимназия является школой повышенного уровня с углублённым изучением предметов гуманитарного цикла. Углублённое изучение английского языка, французского/немецкого языков в качестве второго иностранного позволяет наладить партнёрские отношения с зарубежными странами в области образования.
Формы сотрудничества со школами-партнерами:
Цель: интеграция в международное пространство, диалог культур
Задачи:
Гимназия развивает международное партнерство и осуществляет школьные проекты с 1990х годов, когда первые группы гимназистов и учителей отправились в США, Великобританию, Данию. Эти проекты были призваны способствовать интеграции Российского образования в систему европейского образования и создание для гимназистов дополнительных образовательных перспектив.
Заключённые договоры:
Гимназия № 29 г. Бишкека. Договор.
Государственное учреждение образования "Вейнянская средняя школа" Могилёвского района Республики Беларусь Договор
Важнейшие международные проекты, реализуемые в гимназии сегодня:
В 2024 году гимназия сотрудничает с Государственным учреждением образования "Вейнянская средняя школа" Могилёвского района Республики Беларусь Договор
В 2018 году гимназия стала региональной инновационной площадкой "Формирование условий для продвижения и поддержки русского языка и культуры через организацию ОУ Санкт-Петербурга дистанционного обучения педагогов и учащихся школ зарубежных стран".
В мае-июне 2021 гимназия проводила Международную онлайн конференцию школьников и педагогов "Страна читающего детства"
23 марта 2021 гимназия стала площадкой для Всероссийской конференции с международным участием "Моделирование открыто пространства для формирования условий продвижения русского языка и культуры в странах ближнего и дальнего зарубежья"
11 февраля 2020 гимназия принимала группу учащихся и преподавателей Лицея Шарля Де Голя г. Дежона. Гости познакомились с историей гимназии, посетили уроки и мастер-классы по истории Санкт-Петербурга, русскому языку, технологии. Обучающиеся гимназии подготовили интересные выступления для гостей из Франции.
17 января 2020 прошла совместная Видеоконференция
«Памяти подвига Ленинграда». ГБОУ Гимназия № 272 и Школой № 5
имени А. Озаняна города Армавира Республики Армения
23 мая 2019 состоялась Международная видеоконференция
«Формирование условий для изучения русского языка и культуры в иноязычной среде»
11 мая 2017 года гимназия принимала группу студентов и преподавателей из Каликса (Швеция). Для гостей была подготовлена программа с рассказом об истории гимназии, небольшим концертом и посещением уроков русского языка, математики, английского и французского языка, истории Санкт-Петербурга. Гости из Швеции также представили свою школу. После официальной части началось неформальное общение между школьниками и преподавателями. Такой формат краткосрочных встреч является оптимальным началом долгосрочного сотрудничества.
28 марта 2017 года в рамках международного педагогического форума гимназию посетила делегация из Бишкека. Гости узнали об истории одной из старейших гимназий Адмиралтейского района, познакомились с сегодняшним днем гимназии. Теплый прием никого не оставил равнодушным. В результате был заключен договор о сотрудничестве с общеобразовательной школой-гимназией № 51 Свердловского района города Бишкек (Кыргызская Республика) в сфере образования на принципах доверия, взаимного уважения, партнерства и взаимной выгоды по следующим направлениям:
- диссеминация опыта по использованию инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях;
- совершенствование управления образовательными учреждениями;
- расширение сотрудничества образовательных учреждений в области дополнительного образования;
- проведение совместных практических занятий (семинары, мастер–классы), научно-практических конференций как выездных, так и дистанционных для сотрудников Сторон;
- проведение совместных конкурсов, фестивалей, праздников, научно-практических конференций для обучающихся Сторон;
- развитие совместных проектов с использованием мультимедийных материалов и технологий дистанционного обучения;
- расширение связей между образовательными учреждениями по вопросу качественной подготовки педагогических кадров, совместное повышение квалификации сотрудников Сторон, обмен педагогами Сторон с целью стажировки;
- обмен публикациями, учебно-методическими материалами, а также выставками, отражающими достижения Сторон; проведение совместной работы по подготовке и публикации учебно-методических материалов.
В 2016/2017 учебном году международное сотрудничество развивалось по нескольким направлениям. Учителя гимназии искали возможности для расширения контактов с новыми партнерами и разрабатывали новые формы дистанционного взаимодействия.
Перспективные формы сотрудничества со школами-партнерами:
- виртуальный круглый стол, видеоконференция;
- обмен сочинениями, эссе, творческими работами учащихся;
- виртуальный фестиваль педагогических идей;
- обучающие семинары «Виртуальное путешествие» о культуре, обычаях и традициях стран-партнеров.
При этом рабочим языком всех проводимых мероприятий может в равной степени стать как русский, так и любой иностранный язык, изучаемый в школах-партнерах. Привлечение иностранного языка представляется перспективным, так как является сильным мотивирующим фактором к изучению языков, приучая учащихся к мысли, что иностранный язык – не просто учебный предмет, а средство плодотворного и конструктивного общения, ключ к пониманию мировых культур и восприятию ценностей всемирного наследия.
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Информация о трудоустройстве выпускников 9-х и 11-х классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования ГБОУ Гимназия № 272 Таблица 1
Таблица 2
|
Удовлетворенность образовательными услугами гимназии родительской общественности. Дата проведения: 20 мая 2024 года Цель: изучение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования. Основные задачи исследования: 1.Определить степень удовлетворенности качеством образовательных услуг в гимназии. 2.Выявить сильные и слабые стороны качества образовательных услуг. 3.Разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в гимназии. Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса Уровень удовлетворенности родительской общественности оценивался по результатам анализа анкетирования. В опросе приняло участие 150 родителей (законных представителей) обучающихся в 5, 7 и 9 классах.
Анализ анкетирования по вопросу о школьном питании показал, что больше половины опрошенных довольны школьным питанием. Часть родителей воздержалось от ответа и только малое количество опрошенных родителей считают, что питание недостаточно хорошее. Большая часть родителей, принявших участие в анкетировании, считают материально-техническое обеспечение гимназии соответствующим заявленным стандартам. К уровню преподавания в гимназии претензий нет (подавляющее большинство родителей довольны работой педагогов). Большинство опрошенных родителей довольны отношениями с педагогами и школьной администрацией. Многие родители своевременно получают информацию о достижениях ребенка, его трудностях в обучении и пропусках уроков. Результаты по вопросу о возможности родителей участвовать в делах гимназии показывают заинтересованность родителей во всех делах гимназии, принимают активное участие в школьной жизни, хорошо информированы о сайте. Большое количество положительных ответов на вопросы о состоянии школьных помещений и оформлении классов говорит о том, что многие родители удовлетворены оформлением и санитарным и эстетическим состоянием школьных кабинетов и помещений. По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что родители считают сложившийся внутри образовательного учреждения микроклимат благоприятным (отношение между одноклассниками в классах). По итогам опроса выяснилось, что отношение учащихся с педагогами соответствует высокому уровню. Анкетирование показало позитивное отношение детей к гимназии. Ребята в подавляющем большинстве считают, что их гимназия лучшая в районе. Проведенный мониторинг степени удовлетворенности качеством образовательных услуг показывает, что авторитет школы среди родителей достаточно высокий. И вместе с тем нужно отметить, что не все родители имеют возможность принимать участие в школьной жизни в силу своей занятости.
Педагог-психолог Лютова Н.П. |
Обычная версия
Белый фон
Черный фон
Нормальный шрифт
Средний шрифт
Большой шрифт
Одинарный интервал
Полуторный интервал
Двойной интервал
Дополнительные настройки
Это демонстрационная версия модуля Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School |
|
Контакты
190103, Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская улица, дом 3, литер А.
Тел.: (812) 251-16-49, (812) 417-35-12