Сведения об ОО

Фестиваль педагогического творчества.

Фестиваль педагогического творчества 20 декабря 2020 г.

Электронное обучение и дистанционные технологии

Программа

Электронное обучение и дистанционные технологии

Образовательная программа ООО

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании

в РФ» в ГБОУ Гимназия № 272 осуществляется реализация образовательных программ

с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.*

Электронные образовательные ресурсы 

Ресурс гимназии по ДО 

Образовательная программа СОО

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании

в РФ» в ГБОУ Гимназия № 272 осуществляется реализация образовательных программ

с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.*

Электронные образовательные ресурсы 

Ресурс гимназии по ДО 

Международное сотрудничество

Основное назначение обучения языкам в гимназии — создание целостной картины мира, умение практически применять коммуникативные навыки в реальной жизни.

Гимназия является школой повышенного уровня с углублённым изучением предметов гуманитарного цикла. Углублённое изучение английского языка, французского/немецкого языков в качестве второго иностранного позволяет наладить партнёрские отношения  с зарубежными странами в области образования.

Формы сотрудничества со школами-партнерами:

  • виртуальный круглый стол, видеоконференции;
  • обмен сочинениями, эссе, творческими работами учащихся;
  • виртуальный Фестиваль педагогических идей;
  • обучающие семинары «Виртуальное путешествие» о культуре, обычаях и традициях стран;
  • обмен группами учащихся и преподавателей.

Цель: интеграция в международное пространство, диалог культур

Задачи:

  • способствовать развитию компетенций обучающихся, ориентированных на будущее (коммуникативной, межкультурной, творческой и др.); повышение качества знаний по иностранным языкам;
  • повышение мотивации к изучению иностранных языков;
  • формирование у обучающихся гуманистических и нравственных ценностей;
  • воспитание межкультурной толерантности;
  • создание условий для самореализации учащихся.

Гимназия развивает международное партнерство и осуществляет школьные проекты с 1990х годов, когда первые группы гимназистов и учителей отправились в США, Великобританию, Данию. Эти проекты были призваны способствовать интеграции Российского образования в систему европейского образования и создание для  гимназистов дополнительных образовательных перспектив.

Заключённые договоры:

Гимназия № 29 г. Бишкека. Договор. 

Государственное учреждение образования "Вейнянская средняя школа" Могилёвского района Республики Беларусь Договор 

 

Важнейшие международные проекты, реализуемые в гимназии сегодня:

В 2024 году гимназия сотрудничает с Государственным учреждением образования "Вейнянская средняя школа" Могилёвского района Республики Беларусь Договор 

В 2018 году гимназия стала региональной инновационной площадкой "Формирование условий для продвижения и поддержки русского языка и культуры через организацию ОУ Санкт-Петербурга дистанционного обучения педагогов и учащихся школ зарубежных стран".

В мае-июне 2021 гимназия проводила Международную онлайн конференцию школьников и педагогов "Страна читающего детства"

23 марта 2021 гимназия стала площадкой для Всероссийской конференции с международным участием "Моделирование открыто пространства для формирования условий продвижения русского языка и культуры в странах ближнего и дальнего зарубежья"

11 февраля 2020 гимназия принимала группу учащихся и преподавателей Лицея Шарля Де Голя г. Дежона.  Гости познакомились с историей гимназии, посетили уроки и мастер-классы  по истории Санкт-Петербурга, русскому языку, технологии. Обучающиеся гимназии подготовили интересные выступления для гостей из Франции.

17 января 2020 прошла   совместная Видеоконференция 
«Памяти подвига Ленинграда». ГБОУ Гимназия № 272 и Школой № 5
имени А. Озаняна города Армавира  Республики Армения 

23 мая 2019 состоялась Международная видеоконференция

«Формирование условий для изучения русского языка и культуры в иноязычной среде»

11 мая 2017 года гимназия принимала группу студентов и преподавателей из Каликса (Швеция). Для гостей была подготовлена программа с рассказом об истории гимназии, небольшим концертом и посещением уроков русского языка, математики, английского и французского языка, истории Санкт-Петербурга. Гости из Швеции также представили свою школу. После официальной части началось неформальное общение между школьниками и преподавателями. Такой формат краткосрочных встреч является оптимальным началом долгосрочного сотрудничества.

28 марта 2017 года в рамках международного педагогического форума гимназию посетила делегация из Бишкека. Гости узнали об истории одной из старейших гимназий Адмиралтейского района, познакомились с сегодняшним днем гимназии. Теплый прием никого не оставил равнодушным. В результате был заключен договор о сотрудничестве с общеобразовательной школой-гимназией № 51 Свердловского района города Бишкек (Кыргызская Республика) в сфере образования на принципах доверия, взаимного уважения, партнерства и взаимной выгоды по следующим направлениям:

-        диссеминация опыта по использованию  инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях;

-        совершенствование управления образовательными учреждениями;

-        расширение сотрудничества образовательных учреждений в области дополнительного образования;

-        проведение совместных практических занятий (семинары, мастер–классы), научно-практических конференций как выездных, так и дистанционных                   для сотрудников Сторон;

-        проведение совместных конкурсов, фестивалей, праздников, научно-практических конференций для обучающихся Сторон;

-        развитие совместных проектов с использованием мультимедийных материалов и технологий дистанционного обучения;

-        расширение связей между образовательными учреждениями по вопросу качественной подготовки педагогических кадров, совместное повышение квалификации сотрудников Сторон, обмен педагогами Сторон с целью стажировки;

-        обмен публикациями, учебно-методическими материалами, а также выставками, отражающими достижения Сторон; проведение совместной работы по подготовке и публикации учебно-методических материалов.

  В 2016/2017 учебном году международное сотрудничество развивалось по нескольким направлениям. Учителя гимназии искали возможности для расширения контактов с новыми партнерами и разрабатывали новые формы дистанционного взаимодействия.

Перспективные формы сотрудничества со школами-партнерами:

- виртуальный круглый стол, видеоконференция;

- обмен сочинениями, эссе, творческими работами учащихся;

- виртуальный фестиваль педагогических идей;

- обучающие семинары «Виртуальное путешествие» о культуре, обычаях и традициях стран-партнеров.

При этом рабочим языком всех проводимых мероприятий может в равной степени стать  как русский, так и любой иностранный язык, изучаемый в школах-партнерах. Привлечение иностранного языка представляется перспективным, так как является сильным мотивирующим фактором к изучению языков, приучая учащихся к мысли, что иностранный язык – не просто учебный предмет, а средство плодотворного и конструктивного общения, ключ к пониманию мировых культур и восприятию ценностей всемирного наследия.

2016/2017 учебный год

  • продолжение совместной работы с гимназией из Бишкека;
  • подготовка к приему группы преподавателей и студентов из Швеции (май 2017 года);
  • поездка делегации гимназии в Таллин (ноябрь 2016 года), ответный визит эстонской делегации (июнь 2017 года)

2015/2016 учебный год

  •   сотрудничество с Гимназией №29 из Бишкека, встреча представителей ОО в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского образовательного форума, подписание Меморандума о сотрудничестве в рамках визита Правительственной делегации Санкт-Петербурга в Бишкек, общение в режиме видеоконференций;
  • установление партнерских отношений с Гимназией Ыйсмяэ из Таллина.

2014/2015 учебный год

  • проект с образовательным центром «United English» - международное сотрудничество в области преподавания английского языка;
  • установление контактов с МБОУ СОШ г. Симферополя, разработка программы сотрудничества;
  • сотрудничество с Reisjarven lukio, Рейсярви, Финляндия, общение в режиме видеоконференций;
  • проект на долгосрочное сотрудничество со школой-комплексом с гимназическим образованием № 29 города Бишкека (Киргизия)

  2013/2014 учебный год

  • проект iChange с международной организацией AIESEC;
  • проект с образовательным центром «United English» - международное сотрудничество в области преподавания английского языка;
  • проект с организацией «Green Energy World», Кейптаун – обмен информацией по экологии;
  • обменные программы с Францией (гор. Анжер, Institution Mongazon,  гор. Бордо, Lycee Saint-Marie Grand Lebrun);
  • проектс Chicago Academy (США)  под эгидой Service Learning Initiative/ Chicago Public Schools/USA –  обмен  исследовательскими работами обучающихся и студентов, виртуальное знакомство, переписка;
  • сотрудничество с Reisjarven lukio, Рейсярви, Финляндия, общение в режиме видеоконференций,  в перспективе обмен группами учащихся и преподавателей.

 2012/2013 учебный  год

  • проект iChange с международной организацией AIESEC;
  • проект с образовательным центром «United English» - международное сотрудничество в области преподавания английского языка;
  • проект с организацией «Green Energy World», Кейптаун – обмен информацией по экологии;
  • обменные программы с Францией (гор. Анжер, Institution Mongazon,  гор. Бордо, Lycee Saint-Marie Grand Lebrun);
  • обменные программы со школами Швеции и Финляндии.

Трудоустройство выпускников

 

Информация о трудоустройстве выпускников

9-х и 11-х классов образовательных учреждений,

реализующих основные общеобразовательные программы основного общего

и среднего общего образования

ГБОУ Гимназия  № 272

Таблица 1

 

Общеобразовательных учреждений

Общее количество обучающихся

9 классов на 25.05.2020 г.

 

56

Из них:

Количество

%

- не получили  аттестат основного общего образования

0

0

- получили  аттестат основного общего образования

 56

100

Из получивших аттестат основного общего образования:

Количество

%

- перешли в 10 класс дневных ОУ

47

84

- поступили в 10 классы ЦО

0

0

- поступили в учреждения профессионального образования

9

16

- выбыли из

Санкт-Петербурга

0

0

- не продолжили обучение

 

0

0

из них:

- трудоустроены

0

0

            Таблица 2

 

Общеобразовательных учреждений

Общее количество выпускников 11 классов

68

Из них:

Количество

%

- поступили в высшие учебные заведения

60

88

- поступили в профессиональные образовательные учреждения

7

10

- поступили на работу

1

2

- призваны на службу в армию

0

0

- обучаются на длительных курсах

0

0

- не трудоустроены

0

0

- выбыли из Санкт-Петербурга

0

0

- иные (указать какие)

0

0

 

Удовлетворенность образовательными услугами

 

 Удовлетворенность образовательными услугами гимназии родительской общественности.

Дата проведения: 20 мая 2024 года

Цель:

изучение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования.

Основные задачи исследования:

1.Определить степень удовлетворенности качеством образовательных услуг в гимназии.

2.Выявить сильные и слабые стороны качества образовательных услуг.

3.Разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в гимназии.

Метод мониторинга: социологический метод анкетного опроса

Уровень удовлетворенности родительской общественности оценивался по результатам анализа анкетирования.

В опросе приняло участие 150 родителей (законных представителей) обучающихся в 5, 7 и 9 классах.

 

Параметры

Положительное отношение

Отрицательное отношение

Трудно сказать

1.Качество приготовленной пищи

92%

3%

7%

2.Материально-техническое обеспечение

62%

16%

22%

3.Уровень преподавание

73%

6%

21%

4.Отношение родителей с педагогами

93%

3%

4%

5. Отношение родителей с администрацией

95%

0%

5%

6.Оповещение родителей об успехах и неудачах ребенка в школе

88%

3%

9%

7.Возможность родителей участвовать в делах школы

77%

10%

13%

8.Получение информации от педагогов

96%

4%

0%

9.Организация школьного быта

91%

5%

4%

10.Состояние школьных помещений

88%

4%

8%

11.Оформление классов

88%

5%

7%

12.Отношение между учащимися

96%

1%

3%

13.Отношение ребенка с педагогами

76%

6%

8%

14. Отношение ребенка к школе в целом

84%

7%

9%

15. «Моя школа лучше других школ в районе»

86%

4%

10%

 

Анализ анкетирования по вопросу о школьном питании показал, что больше половины опрошенных довольны школьным питанием.  Часть родителей воздержалось от ответа и только малое количество опрошенных родителей считают, что питание недостаточно хорошее.

Большая часть родителей, принявших участие в анкетировании, считают материально-техническое обеспечение гимназии  соответствующим заявленным стандартам.

К уровню преподавания в гимназии претензий нет (подавляющее большинство родителей довольны работой педагогов).

Большинство опрошенных родителей довольны отношениями с педагогами и школьной администрацией.

Многие родители своевременно получают информацию о достижениях ребенка, его трудностях в обучении и пропусках уроков.

Результаты по вопросу о возможности родителей участвовать в делах гимназии показывают заинтересованность родителей во всех делах гимназии, принимают активное участие в школьной жизни, хорошо информированы о сайте.

Большое количество положительных ответов на вопросы о состоянии школьных помещений и оформлении классов говорит о том, что многие родители удовлетворены оформлением и санитарным и эстетическим состоянием школьных кабинетов и помещений.

По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что родители считают сложившийся внутри образовательного учреждения микроклимат  благоприятным (отношение между одноклассниками в классах).

По итогам опроса выяснилось, что отношение учащихся с педагогами соответствует высокому уровню.

Анкетирование показало позитивное отношение  детей к гимназии.

Ребята в подавляющем большинстве считают, что их гимназия лучшая в районе.

Проведенный мониторинг степени удовлетворенности качеством образовательных услуг показывает, что авторитет школы среди родителей  достаточно высокий.

И вместе с тем  нужно отметить, что не все родители имеют возможность принимать участие в школьной жизни в силу своей занятости.

 

                             Педагог-психолог                                             Лютова Н.П.

Версия для слабовидящих

 

Open menu

Регистрация / Вход

  • 20190902_090933.jpg
  • 20190902_101156.jpg
  • 20190902_101203.jpg
  • 20190902_101657.jpg
  • 20190902_103130.jpg
  • 20190902_112924.jpg
  • 20190902_1036020.jpg

Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге


 
 

 

 

Хостинг от Макхост

 

 

Обратная связь

Контакты

190103, Санкт-Петербург,

8-я Красноармейская улица, дом 3, литер А.

Тел.:  (812) 251-16-49,   (812) 417-35-12

sc272.adm@obr.gov.spb.ru   

sc272@adm-edu.spb.ru