Воспитательный процесс

Информация по проездным картачкам для льготных категорий граждан

Информация для льготных категорий граждан

Уважаемые учащиеся и их родители!

Учащимся, имеющим право бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования Санкт-Петербурга, а именно категорий:

−     «ДК» (дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца),

−     «ДС» (дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей),

−      «МС» (детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных учреждениях).

Перечень документов, подтверждающих право на льготу учащихся

при централизованной выдаче и продлении бесплатных проездных документов

1. Категории «ДС»

1.1. Заявление с согласием на обработку персональных данных с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.

1.2.  Копия свидетельства о рождении или стр. 2-3 паспорта РФ.

1.3. Копия документа, подтверждающего статус обучающегося (свидетельства о смерти родителей (единственного родителя), решения суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решения суда о признании родителей недееспособными, решения суда об уклонении родителей от воспитания и содержания ребенка без уважительных причин, решения суда об исключении матери из актовой записи о рождении, справки о пребывании родителей (одного из родителей) в лечебном учреждении на лечении, акта органа внутренних дел о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка, акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено), решение суда о факте утраты лицом попечения родителей, справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, справки о нахождении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений родителей в местах содержания под стражей, либо оригинал справка о том, что получатель меры социальной поддержки относится к категории дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданная органами опеки и попечительства.

1.4. Копия СНИЛС

2. Категория «ДК»

2.1. Заявление с согласием на обработку персональных данных с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.

2.2. Копия свидетельства о рождении (до 14 лет) или копия стр. 2-3 паспорта РФ.

2.3. Копия действующего пенсионного удостоверения или оригинал справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации о назначении пенсии по потере кормильца,

 содержащей информацию о дате окончания выплаты пенсии (в случае если документ выдан на одного из родителей, обязательно представляются копии свидетельства о рождении и паспорта, подтверждающие факт родства; в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).

2.4. Документ, содержащий данные органов регистрационного учета получателя (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9, оригинал)), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8, копия), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3, копия)

2.5. Копия СНИЛС

  1. Категория «МС»

3.1. Заявление с согласием на обработку персональных данных с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.

3.2.  Копия свидетельства о рождении (до 14лет) или копия стр. 2-3 паспорта РФ.

3.3. Копия Свидетельства многодетной семьи Санкт-Петербурга по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

3.4. Копия СНИЛС

 Важно!!!!!  В соответствии п.1 ст. 86 закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», право на проезд на пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда имеют дети из многодетных семей, обучающиеся (воспитывающиеся) в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, высшего образования по очной форме обучения до достижения ими возраста 18 лет.

Если Вы столкнулись с трудной ситуацией, не знаете, что делать и кто может помочь, вспомните о наших социальных партнёрах – центрах, оказывающих социальные услуги жителям Адмиралтейского района

      Если Вы столкнулись с трудной ситуацией, не знаете, что делать и кто может помочь, вспомните о наших социальных партнёрах – центрах, оказывающих социальные услуги жителям Адмиралтейского района:

  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» http://cspsd.admiral.gov.spb.ru/
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» http://stbyst.spb.ru/
  • Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» http://cpprk-adm.ru/

     Друзья! Мы очень хотим, чтобы как можно больше детей узнали о сайте "ПомощьРядом" и имели возможность обратиться к психологу за поддержкой. http://pomoschryadom.ru/
В современном обществе не принято делиться проблемами, которые нас беспокоят. Мы привыкли скрывать свои чувства. В социальных сетях мы «прячемся» за смайликами. В обычной жизни отвечаем «Нормально» на вопрос «Как дела?», даже если нам грустно. Скрывая свои переживания, мы еще больше погружаемся в проблемы. Ситуации могут казаться безвыходными, НО
Ты не один – Помощь рядом! Есть люди, готовые выслушать тебя и помочь. https://www.youtube.com

     Порой кажется, что весь мир против тебя, ты никому не нужен, никто не слышит и не понимает тебя. Оставаясь один на один со своими переживаниями, ты можешь опустить руки. Выход существует. Для тебя работает сайт психологической поддержки ПомощьРядом.рф. Наши консультанты готовы помочь тебе.
Напиши нам и поделись тем, что причиняет тебе боль. Вместе мы найдем решение. Помощь бесплатна, анонимна, в формате онлайн чата. Все, что тебе нужно для связи с психологом – доступ в Интернет.
Не оставайся наедине с трудностями. Наша помощь – рядом! https://www.youtube.com

Задачи социального педагога

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190005, Санкт-Петербург, ул. 8- я Красноармейская, д.3, лит.А  тел. (812) 251-16-49

Социальный - педагог

Ответственный за работу

Социальный педагог:
Доценко Светлана Ивановна

Место расположения

Кабинет № 108, 1 этаж

Режим работы

С 09.00 до 16.30 ежедневно

Запись на консультацию 

Через классных руководителей

Вторник – с 13.30 до 15.30

Четверг – с 14.00 до 16.00

 

Цели и задачи

  • Создание психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье.
  • Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации.
  • Взаимодействие субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем ребенка.
  • диагностика проблем учащихся школы.
  • Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей и родителей информацией по вопросам социальной защиты.
  • Социально-бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий жизни детей, проживающих в семьях группы риска.
  • Социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, микросоциуме, в которых развиваются дети, установление причин затруднений во взаимоотношениях с окружающими и личном самоопределении. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
  • Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка.
  • Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
  • Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.
  • Помощь в вопросах профессионального самоопределения.

Направления работы

  1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов:
  • проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения;
  • изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся групп риска;
  • социально-педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка, требующего повышенного внимания; изучение личности ребенка, его индивидуальных особенностей, школьной документации.
  1. Социально-правовое:
    Социально-педагогическая защита прав ребенка:
  • выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, попечительстве;
  • защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т. д.);
  • защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т. п.
  1. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося:
  • раннее выявление неблагополучных семей;
  • создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.;
  • пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;
  • психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье;
  • содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс.
  1. Консультативное:
  • социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке;
  • консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.
  1. Профилактическое:
  • социально-педагогическая профилактика и коррекция, способствующие своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни;
  • профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе по делам несовершеннолетних,
  • повышение уровня правовой культуры учащихся и родителей,
  • организация превентивно-профилактической работы с учащимися «группы риска»,
  • способствование пропаганде здорового образа жизни,
  • повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения,
  • организация реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию.
  1. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка:
    развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.

  2. Методическое: организационно-методическая деятельность:
  • участие в работе педагогических советов школы,
  • методическом районном объединении,
  • создание баз данных по основным направлениям работы для информационной помощи классным руководителям.

Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком.

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

  1. Общайтесь друг с другом

Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?

Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

  1. Выслушивайте друг друга:

Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:

  • быть внимательным к ребенку;
  • выслушивать его точку зрения;
  • уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним;

не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.

Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?»

  1. Ставьте себя на его место:

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!

  1. Проводите время вместе:

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.

  1. Дружите с его друзьями:

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.

Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь — своему ребенку.

  1. Помните, что ваш ребенок уникален:

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза — в увещевательном, 50 — в обвинительном?...

Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!

Нужно время от времени распоряжаться собой полностью — т. е. нужна своя доля свободы. Без неё — задохнется дух.

  1. Подавайте пример:

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого — и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!

Памятка по антитерору

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА!

В связи с осложнением оперативной обстановки в СевероКавказском регионе и в России в целом, в целях обеспечения безопасности и предупреждения возможных попыток совершения террористических актов и провокаций со стороны экстремистки настроенных элементов, возможностью возникновения на территории района различного рода чрезвычайных ситуаций УМВД России по Адмиралтейскому району обращает Ваше внимание на необходимость проявления бдительности и осторожности при нахождении в учреждениях, на улицах, в транспорте, и других общественных местах. В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

 Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Если Вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции. Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. Во всех перечисленных случаях запрещается:

  • трогать, передвигать, вскрывать обнаруженный предмет;
  • заливать его жидкостями, засыпать порошком (грунтом) и накрывать материалами;
  • пользоваться вблизи него электро-радиоаппаратурой;
  • оказывать на подозрительный предмет температурное, звуковое, механическое и электромагнитное воздействие.

В целях предотвращения возможной попытки совершения террористического акта лицу, обнаружившему подозрительный предмет, необходимо провести следующие действия:

  • зафиксировать время обнаружения предмета;
  • сообщить в полицию об обнаружении предмета;
  • постараться сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождаться прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Наиболее общими признаками, указывающими на возможное отнесение подозрительного предмета к взрывному устройству, являются:

  • обнаружение в общественных местах и транспорте посторонних (бесхозных) портфелей, свертков, чемоданов, сумок и т.д.;
  • наличие у предметов характерного вида штатных боеприпасов;
  • исходящий от предмета резкий запах горюче-смазочных материалов, растворителей, звук работающего часового механизма, наличие дыма;
  • наличие связей предметов с объектами окружающей среды в виде растяжек, прикрепленной проволоки и т.д.

 Однако необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств могут быть использованы самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. Особо опасные преступления против жизни и здоровья граждан – беда общая.

Помните: от Вашей гражданской позиции во многом зависит успешная работа органов внутренних дел по их предотвращению, спасению жизни и здоровья граждан.

Контактные телефоны:

ГУ МВД России по г. СПб и ЛО «02» Единая служба спасения: «01» или «112» УМВД России по Адмиралтейскому р-ну: 573-01-20 1

 отдел полиции УМВД России: 573-02-10 2

отдел полиции УМВД России: 573-02-24 38

 отдел полиции УМВД России: 573-02-83 77

отдел полиции УМВД России: 573-03-04

Телефон доверия УМВД России: 316-60-91

Версия для слабовидящих

 

Open menu

Регистрация / Вход

  • 20190902_090933.jpg
  • 20190902_101156.jpg
  • 20190902_101203.jpg
  • 20190902_101657.jpg
  • 20190902_103130.jpg
  • 20190902_112924.jpg
  • 20190902_1036020.jpg

Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Image  
 

 

 

Хостинг от Макхост

 

 

Обратная связь

Контакты

190103, Санкт-Петербург,

8-я Красноармейская улица, дом 3, литер А.

Тел.:  (812) 251-16-49,   (812) 417-35-12

sc272.adm@obr.gov.spb.ru   

sc272@adm-edu.spb.ru